Пятница, 26.04.2024, 16:04
LOGAN PRODUCTION
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Categories
Мои статьи [108]
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 234
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
tag cloud
газель заказать грузчиков МАН машина Mersedes RENO Бычок квартирные вывоз 80637662523 пианино Выполним необходимые виды работ по born 2 win i refuse 2 lose hope i dont go back LGN songs http://logan.at.ua Logan Geminus PROGRUZ Харьков гаражные складские Artmoney.Free ICQ-взлом Spam virus/ Бесплатная раздача качественных тро вирусов сейфов бытовой техники мебели http://progryz.ru/ белый каталог биты офисные банковские переезды -вынос и вывоз rap 1.LOGAN - Born 2 win I refuse 2 -квартирные банковские переезды банковские переезды -вынос и вывоз вывоз строймусора дачные перевозка пиан банковские переезды -вынос и вывоз КамаЗ vkontakte банковские переезды -вынос и вывоз Услуги грузчиков Харьков Rap download Hip-Hop Music волнистый услуги переезд Грузоперевозка moderator быстрый и аккуратный переезд грузовые авто. Качественный 2 высота выучеры 08.08.08 0спорт 1 С 1.30.RUS 100 человек 1080i 1280х1024 132x176 13b 1600x1200 Playboy sex XXX OLLVI внутренние работы гипсокартон любой сложности дешево грузоперевозка Харьков грузчики Free AllSubmitter Crack huck Xrumer 16 ноября 1) Агент Вконтакте 1.1.0 - Агент В бесплтано Samsung Е2370 контакт банкоматов игровых автоматов роялей Перенос -автодоставка: песок бут гранотсев перевозка пианино -Перенос
Главная » Статьи » Мои статьи

ТАЙНЫ ЕГИПЕТСКИХ ПИРАМИД КАК ОТРАЖЕНИЕ ПОЛИТИКИ «ЧЕРНОГО КВАДРАТА» В ИСТОРИИ И НАУКЕ

ТАЙНЫ ЕГИПЕТСКИХ ПИРАМИД КАК ОТРАЖЕНИЕ ПОЛИТИКИ
«ЧЕРНОГО КВАДРАТА» В ИСТОРИИ И НАУКЕ

(Продолжение серии статей о пирамидах цикла «НАСЛЕДИЕ ПРЕДКОВ»)

Похоже, Михаил, мы все вместе с коллегами по форуму «Накануне» собрали столько информации по пирамидам и технологиям, по которым их строили, что если ее обобщить, то еще хоть что-то становится ясным, как на ладони. Как раз по известному философскому закону, что количество неизбежно переходит в качество. Теперь это не просто теоретические выкладки – теперь мы всё можем доказать фактами. Это не наши гипотезы или догадки от «ковыряния в носу», как иногда нас пытаются опорочить недруги, а это реальные факты, «железобетонные», так сказать, которые у вас перед глазами. От них нельзя отмахнуться – они существуют, и всё это сделано людьми.

Вот и рассмотрим общими усилиями, и все вместе, подробно, - попробуем разобраться сами, без подсказок из ноосферы – режим молчания еще не отменен, поэтому поступающая информация не полная и отрывочная. Для начала освежим в памяти обобщенную информацию различных известных источников о пирамидах Гизы:

«ВЕЛИКАЯ ПИРАМИДА (пирамида Хуфу)

Северная сторона обращена почти идеально на север, восточная - на восток и так далее. Средняя погрешность составляет около двух угловых минут (для южной стороны - менее двух минут) - исключительная точность для любого сооружения любой эпохи и поистине невероятное...

...юго-восточный угол немного не дотягивает до прямого и составляет 89 градусов 56-27". Размер северовосточного угла 90 градусов 3-2", юго-западного 89 градусов 56-27", а вот северо-западному не хватает двух секунд (89 градусов 59-58").

Погрешность в три угловых минуты соответствует относительной ошибке, равной всего-навсего 0,015 %. По мнению инженеров-строителей... необходимость такой точности понять невозможно. ...если бы даже основание монумента было перекошено на два-три градуса (ошибка порядка процента), эту разницу невооруженный глаз просто не смог бы заметить. С другой стороны, дополнительные трудности, которые приходится преодолевать, чтобы снизить погрешность с трех градусов до трех минут, огромны.

Отсюда следует, что у древних строителей, возводивших пирамиду на заре человеческой цивилизации, должны были быть очень веские мотивы, побуждавшие обеспечить такую точную ориентацию по сторонам света. Более того, поскольку они этой цели достигли, значит, они обладали достаточной квалификацией, знаниями, компетенцией и первоклассным геодезическим и монтажным оборудованием. Это впечатление подтверждают и другие параметры сооружения. Так, например, стороны его основания имеют почти одну и ту же длину... Длина северной стороны у основания 230,1 метра; западной и восточной - 230,2 метра; южной - 230,3 метра. Это означает, что разница между самой длинной и самой короткой сторонами составляет около 20 сантиметров, то есть меньше 0,1 %.

…Периметр основания Великой пирамиды равняется 920,85 метра, а высота 146,63 метра.

Занимая площадь 5,4 гектара, она весит свыше шести миллионов тонн... и состоит... из 2,3 миллиона блоков известняка и гранита. К этому некогда добавлялись 8,9 гектара зеркально гладкой облицовки из 115 тысяч отполированных плит, каждая весом 10 тонн, которые покрывали все четыре боковые грани.

...размеры плит [облицовки] выдержаны с точностью около 0,2 миллиметра, причем стыки подогнаны так, что в них нельзя просунуть лезвия перочинного ножа. "Даже просто уложить плиты с такой точностью - достижение, но сделать это с цементной связкой - вещь почти невозможная" (У.М. Флиндерс Петри).

...Никакая известная техническая цель в данном случае не оправдывает огромных усилий, тщательности и мастерства, необходимых для ее достижения. На сегодня у специалистов нет убедительного разъяснения, каким именно образом строителям пирамиды удавалось неизменно добиваться такой высокой точности.

Почему в предположительно "примитивном" каменном монументе, построенном свыше 4500 лет назад, мы встречаемся со странным, всепоглощающим стремлением соответствовать стандартам точности времен машинной цивилизации?

Это, разумеется, точность выдающаяся. И как почти всё, связанное с Великой пирамидой, с большим трудом поддается объяснению. Столь точная строительная техника (ее точность - на уровне лучших современных образцов) могла сформироваться лишь после тысяч лет развития и экспериментов. Однако в Египте не существует никаких следов такого эволюционного процесса. Великая пирамида и её соседки по Гизе явились как бы из чёрной дыры в истории архитектуры, такой глубокой и широкой, что ни её дна, ни сторон не видно.

Другой примечательной особенностью пирамиды Хуфу является отсутствие надписей и украшений в системе галерей, коридоров, проходов и камер, то же самое относится и к пирамидам Хафры и Менкаура. Ни в одном из этих монументов ни единого слова не было написано в честь фараонов, чьи тела предположительно должны были здесь покоиться.

Стела с описью, как ее назвали, была найдена в Гизе в XIX веке французским археологом Огюстом Мариеттом. Её появление вызвало эффект разорвавшейся бомбы, потому что из её текста чётко следовало, что и Великий Сфинкс, и Великая пирамида (и ещё некоторые сооружения на плато) существовали задолго до того, как Хуфу сел на трон. В надписи также Исида именовалась "Хозяйкой пирамиды", имея в виду, что монумент был посвящён богине волшебства, а вовсе не Хуфу. И в заключение в тексте содержался достаточно настойчивый намёк на то, что пирамида Хуфу была одним из трёх вспомогательных сооружений, причём остальные примыкали к ней с востока.

[Ближе всех к Великой пирамиде находится пирамида Хафры, а далее - пирамида Менкаура]. Диагонали двух больших пирамид почти идеально ложатся на одну прямую, проходящую через их юго-западные и северо-восточные углы… ...если продолжить эту воображаемую линию на юго-запад, то она заведомо пройдёт западнее третьей пирамиды…

…Он [Бьювэл] показал, что эти три пирамиды действительно являются своего рода точной картой трёх звезд из пояса Ориона, причём не только точно отображают их взаимное расположение, но и характеризуют своими относительными размерами их звездную величину. Более того, эта карта имеет продолжение к северу и югу, включая ряд других объектов на плато Гиза, причем опять с безошибочной точностью. Однако самое удивительное в астрономических упражнениях Бьювэла впереди: несмотря на то, что некоторые особенности Великой пирамиды связаны астрономически с эпохой пирамид, монументы Гизы в целом так размещены, что образуют карту неба (а она, как известно, меняет свой вид в результате прецессии равноденствий) не так, как она выглядела в эпоху IV династии около 2500 года до н.э., а так, как она выглядела (и только так!) около 10450 года до н.э…

…Известны следующие - цивилизационные - особенности пирамид, построенных никак не позже 2300 года до нашей эры:

  • Геологические - кроме местного материала (известняк скал, расположенных в нескольких сотнях метров) использовались гранит (предположительно привезённый из Асуана, находящегося в 900 км выше по течению Нила) и базальт (происхождение неизвестно).
  • Технологические - при строительстве были использованы миллионы блоков известняка со средним весом 2,5 тонны, многократно использовались плиты весом более 200 тонн, тщательная отделка не только известняковых, но и гранитных и базальтовых плит; имеются просверленные в граните и базальте конические отверстия и соответствующие им керны (обнаружены в конце 19-го века) с бороздкой с шагом 2 мм; ходы, проложенные в толще пирамид, выполнены по линиям, отклоняющимся от прямой не более, чем на 5 мм на расстоянии порядка 80 м, плоскости граней пирамид выполнены с большой точностью.

Тайна или загадка Египетских пирамид состоит в следующем. Будучи чрезвычайно впечатляющими сооружениями (до полутора сотен метров высотой), они обладают, во-первых, перечисленными особенностями, которые не соответствуют кажущимся естественными представлениям об уровне развития цивилизации древности, а во-вторых, также и функциональными и культурологическими особенностями:

  • ни назначение самих пирамид, ни назначение помещений и ходов (с учетом их расположения и размеров), имеющихся в толще пирамид, непонятно.
  • несмотря на большой объем культурного наследия древнего Египта, не обнаружено ни описаний, ни рисунков, связанных со строительством пирамид, а также и самих их изображений. Известен лишь иероглиф "мер", обозначающий пирамиду.

Последнее означает, что прямые указания на происхождение пирамид отсутствуют, и все соображения на этот счёт могут быть только догадками, предполагающими ответ на вопрос о функциональных и цивилизационных особенностях пирамид. Дело усложняется тем, что на протяжении своей истории как внутренности пирамид, так и составляющие их стройматериалы были объектами разграбления. Кроме того, реставрационные работы могли вестись на основе ошибочных представлений о назначении пирамид и возможностях их строителей…»

Думаю, достаточно. Как раз есть всё для наших дальнейших рассуждений. Итак, по порядку.

1. Как изготавливались каменные блоки, детали для пирамид Гизы?

В предыдущей статье мы рассматривали снимки камней около пирамиды с характерными следами механической обработки, которые Михаил привез из своей поездки в Египет.

Этот камень, по виду из твердого диорита или базальта, настолько ровный, точный и гладкий, что поневоле возникала ассоциация с рабочим столом координатного станка. Только на станке можно было сделать такие идеальные плоскости. И распил на камне характерный – от высокоскоростной станочной фрезы. Анализировали, так и сяк крутили – да, действительно: это следы машинной механической обработки, а само количество таких идентичных высокоточных деталей настойчиво наводит на мысль о широкомасштабной массовой промышленной обработке камня с применением высокоточного камнерезного машинного оборудования в период строительства Великих пирамид.

Однако их строили 12,5 тысяч лет тому назад! Если кто и сомневается в этой дате, то никак не меньше, чем 4,3 тыс. лет тому назад – всё равно это ничего не меняет: неужели тогда такое было возможно??? Ведь скептики могут ещё возразить, что эти камни не в пирамиде, а около нее, и их могли потом положить, уже в наше время. Но каменных деталей из известняка и гранита со следами именно машинной обработки (отверстия, распилы и проч.) много в самой пирамиде, и вокруг неё.

От этого никуда не деться – факт!

Но поищем ещё доказательств, обратим свои взоры к Баальбеку. Почему?

Этот древнейший и величественнейший город на Земле, руины которого находятся у подножия Антиливанских гор примерно в 85 километрах к северо-востоку от Бейрута, как раз был построен в те же самые времена, что и Великие пирамиды – ещё до Потопа. Об этом есть упоминание в шумерских хрониках, где речь идёт о времени господства на Земле внеземных цивилизаций, и даже об организации воздушного сообщения с Баальбеком с использованием для навигации воздушных кораблей геодезических реперов и лучевых (лазерных) маяков Великих пирамид.

Из информации Сети о Баальбеке:

От храма Юпитера осталось шесть колонн. Колонны диаметром 2,5 метра каждая достигают высоты более 20 метров.

Колонны храма Юпитера

Основание храма - баальбекская терраса и Трилитон

Основание храма гораздо старше самого храма и построено из огромных каменных глыб. В юго-восточной стене основание состоит из девяти рядов каменных блоков; каждый блок размером 11х4,6х3,3 м весит более 300 тонн.

На том же уровне в примыкающей юго-западной стене находятся ещё шесть 300-тонных камней, поверх которых лежат три колоссальных мегалитических блока, именуемых Трилитон, или Чудо трёх камней. Три гранитных блока Трилитона образуют шестой видимый ряд кладки стены. Каждый из этих невероятно огромных камней достигает в длину в среднем 21,3 м, в высоту 4,8 м и в ширину 4 м. Весят они по 800 тонн каждый! Камни Трилитона так аккуратно сложены и так точно соединены друг с другом, что между ними почти невозможно просунуть даже иголку.

Прим. Ю.А. - Расчет веса камней основания баальбекской террасы:

Объем 11х4,6х3,3 = 166,98 м. куб. Вес 167х2,6 = 434 тонны

Расчет веса камней Трилитона: Объем 21,3х4,8х4 = 408,96 м. куб. Вес 409х2,6 = 1063 тн.

Несколько более крупный блок, известный под названием "Южный камень", лежит неподалеку в карьере, в десяти минутах ходьбы в юго-западном направлении. Размеры этой каменной глыбы - 23 м в длину, 5,3 м в ширину и 4,55 м в высоту. Весит она приблизительно 1000 тонн. Это самый большой обработанный камень на свете.

Южный камень

Прим. Ю.А. - Расчет веса Южного камня: Объем 23х5,3х4,55 = 554,64 м. куб. Вес 554,64х2,6 = 1442 тонны

На стенках каменных блоков отчётливо видно следы механической (фрезерной) обработки плоскостей. Бороздки от резцов фрезы имеют диаметр около 4м. Строительным материалом являлся мраморизованный известняк – камень сравнительно мягкий, хорошо поддающийся обработке.

Ещё доказательства нужны? Чётко выяснили и доказали – во времена строительства Великих пирамид в широких масштабах применялась промышленная обработка камня на мощном станочном оборудовании – диаметр фрез около 4 метров (!!!), а вес отдельных деталей из камня, вырезанных в карьерах этим оборудованием – более тысячи тонн!

Факт! Или кто возразить сможет?

Такие технологии массового промышленного производства по обработке камня применялись не только на Великих пирамидах, как в единственном месте, но повсеместно и на других объектах. В Баальбеке на гигантском каменном блоке сохранились следы от фрезы. И сохранились через многие тысячи лет. Почему? Да камень слишком большой, не «по зубам» титулованным во власти, но невежественным грабителям оказался – его же просто ничем не унести и не оттащить. А то недалекие и неблагодарные потомки использовали величественные дворцы Баальбека и Великие пирамиды как «каменоломни» с готовыми каменными блоками для строительства своих убогих крепостей, дворцов с гаремами и мечетей. За тысячи лет «умыкнули» миллионы древних каменных блоков со следами механической обработки! Всё разграбили, и всё поломали…

Прим. Ю.А. Мародёров во все времена было достаточно, как и ныне. Вон, в Грузии, например – не успели «высохнуть чернила» на акте приёма-передачи грузинским властям уникального военного аэродрома (предназначался как запасной для посадки «Буранов»), как в этот же день взлетно-посадочную полосу грузины разломали. Полуметровые (!!!) по толщине железобетонные плиты тракторами растащили. Говорят, на дорожки в личных виноградниках… Вот так! А ведь эти плиты после заливки бетоном особой прочности алмазными головками по лазеру шлифовали, чтобы полоса была ровной, как единая плоскость – посадочные скорости у тяжелого «Бурана» очень большие.

Каменные детали машинной обработки есть не только в пирамидах. У кого язык повернется сказать, что эти Врата Солнца, что в храме Каласасайя в Тиауанако (Южная Америка) вырублены ручным долотом?

Первое впечатление, что они были отлиты в металлоформу, как делают на заводах современные бетонные плиты. Но это не отливка, а изделие из природного камня – прочнейшего андезита. Бетон давно бы уже в щебень рассыпался, а эти ворота тысячи лет стоят как новенькие.

Да, вручную можно сделать орнамент на готовой заготовке, что видимо и было сделано по верхней части ворот. В то же время хорошо видно, что ворота сначала были вырезаны целиком из одного камня на станке, а потом вручную украшены резьбой.

При ручной работе с камнем самое трудное – резать большие ровные плоскости. Потому обычно их заполняют разной резьбой и узорами, чтобы скрыть дефекты поверхности. При машинной обработке наоборот – легче сделать большие идеально ровные поверхности, чем узоры. Как раз это здесь и видно.

Где же еще могут сохраниться следы древней машинной обработки камня? В карьерах. Например, вот в этом, откуда брали камень для Великих пирамид. На Южном камне в Баальбеке такие следы сохранились, а здесь почему бы им не сохраниться?

Например, в правой части снимка отчетливо видны террасы, оставшиеся после машинной резки камня. И камешки оттуда вырезали массово, и немалые, все в один размер – как раз для блоков пирамиды. Очень похоже. И террасы эти древние – высоко расположены – камень отсюда добывали тогда, когда почти весь нынешний карьер был породой заполнен. Ниже террас нет – здесь камень опять добывали вручную. И добывали там, где доступно – под ногами. А кто полезет на вертикальную стенку кайлом махать? Чтобы себе шею сломать? Люди же не мухи…

Сейчас можно попытаться сделать снимки этих террас издали, с помощью телеобъективов, и в такое время, когда террасы освещены сбоку – все риски на спилах будет видно. Иначе как туда подойти? Кругом прочные укрепления наподобие крепостных, заборы, сетка, вышки охраны под горой и на горе, а за ними целый лес мощных антенных мачт радиосвязи. Какой-то важный объект, не иначе как узел связи. А то зачем так охранять? Даже издали делать снимки такого объекта опасно – разрешение нужно. А кто его даст, если это важный государственный объект??

Вообще, когда сталкиваешься вот с такими «случайными» препятствиями, то они всегда странным образом складываются в систему – «сильные мира сего» всегда ищут предлог охранять именно там, где нежелательны свидетели, и что они не хотят показывать. Старый карьер показать трудно? Там «государственные секреты»? Если показали бы эти террасы массовой машинной разработки камня в древности, сразу многие вопросы отпали бы. Исчезли бы из учебников убогие утверждения, что Великие пирамиды якобы «на пупе» строили, и вместе с картинками, где блоки пирамид волокут вручную, обвязав камень верёвками. Зачем детям головы морочить?

Но вместе с ответами появились бы и новые вопросы: - А что это за цивилизация была? Где эти станки? Почему уничтожили древние знания, культуру и людей, которые строили «чудеса света»? Кто уничтожил? Когда? Зачем прекрасные дворцы и строения древности и античной эпохи на мечети разобрали? Зачем из Великих пирамид «каменоломню» сделали? Камень же здесь… И т.д. и т.п. На всё отвечать придется, а для власти они ох как неудобны – ведь нынешние арабские правители Египта – потомки предыдущих, и очень гордятся своими династиями. Да особо гордятся ещё крутыми шишками на лбу величиной с кулак от беспрестанных молитв аллаху – это там как знак «благонадёжности». Ведь в первую очередь им придётся признать, что во Вселенной мы не одни, что высокую культуру и знания античного Средиземноморья уничтожили безграмотные кочевники, и эта власть всегда была и есть далеко от Просвещения и Истины – науку уничтожили, а всё заменили религиозным поклонением догмам ислама. Снова вопросы…

Они всегда останутся, и не только по политике, но и по теме этой статьи. Мы ещё не разобрались.

Например, вот этот снимок другого камня, и из другого карьера, где гранит добывали. Этот снимок мне тоже прислал Михаил Иващенко с пояснениями, что это «незаконченный обелиск царицы Хатшепсут (правила около 1489-1468 до н. э.) - треснул в карьере на этапе изготовления. Вес по объёму - 1267 тонн. Интересно, камень с боков выбран, как пластилин лопаткой».

Вот в этом-то «пластилине» весь интерес, почему я здесь привожу этот снимок. Да, очень похоже, что с гранитом здесь именно так и обходились – гребли его лопатой, словно пластилин.

Я ранее слышал историю с этим обелиском, но вот его увидел впервые. А как увидел, многое стало понятнее. Современные историки изумляются, как это царица отдала приказ изваять такой огромный обелиск в немыслимо короткие сроки, какие-то там месяцы? Ведь прочнейший гранит сначала добыть надо, обработать, а потом и доставить. С доставкой вообще проблемы, если принимать во внимание современные мерки. Например, когда исследовали возможность перевозки камней Баальбека, то современные инженеры сделали свои выводы (по материалам сети):

«…Некоторые утверждают, что такие тяжёлые камни, как 800-тонные монолитные глыбы Баальбека, невозможно поднять и с помощью современных кранов. Это не совсем верно. Боб Макгрейн — технический директор компании "Болдуинс Индастриал Сервисез" — одной из ведущих британских компаний по сдаче кранов в аренду, подтвердил, что имеются некоторые типы передвижных кранов, при помощи которых можно поднять 1000-тонный камень и установить его на кладку высотой в 20 футов (7 м). Компания "Болдуинс" располагает поворотными кранами грузоподъемностью в 1200 тонн марки "Готвальд АК 912", а в других компаниях имеются краны, способные поднять груз и в 2000 тонн. К сожалению, эти краны не могут передвигаться с таким тяжелым грузом. Каким же образом мы могли бы перевезти Южный камень на место строительства? Инженеры компании "Болдуинс" предложили два варианта: первый — воспользоваться тысячетонным краном, поставленным на гусеницы. Недостаток этого способа в том, что для него требуются предварительные трудоёмкие земляные работы, чтобы построить для движения крана прочную, ровную дорогу.

Другой вариант — вместо крана воспользоваться несколькими модульными гидравлическими трейлерами, которые можно соединить в платформу для перевозки тяжёлых грузов. Эти трейлеры поднимают и опускают груз при помощи встроенных в их подвеску гидравлических цилиндров. Чтобы поднять камень в карьере, нужно завести трейлер в отверстие, вырезанное в нижней части каменного блока. Камень может быть окончательно установлен на стене, на высоте 20 футов с помощью земляной насыпи…»

Хатшепсут этого не знала, потому издала указ соорудить гигантский обелиск в немыслимо короткие сроки. Её строители этих исследований тоже не читали, да и 3,5 тысячи лет тому назад техники у них такой уже не было, коль гранит не станками резали, а лопатой гребли, и тоже без колебаний приняли этот «невыполнимый» указ к исполнению. И сделали бы всё в положенное время, но заготовка обелиска прямо в карьере треснула от собственных напряжений в граните. Вот какая незадача случилась, бывает…

Но вот снимок из другой части света, опять же из Южной Америки, стена крепости инков Саксахуаман в Перу. И тоже гигантские «пластилиновые» камни. Вот ещё подобный снимок:

Есть такой комментарий к этим снимкам:

- В истории забытых технологий присутствуют две, которые имеют большое значение -одна из них – это обмягчение камней (месить камни) и другая – это поднятие и перенос камней с помощью акустики, звука. Это нам объясняет, как огромные глыбы, весом в 100 и 2000 тонн были транспортированы через очень трудные, сложные горные участки, расположенные в сотнях километрах от места строительства. Один из исследователей, Bernabé Cobo, рассказывает, как эти камни поднимали с помощью духового инструмента (дудка), в которую дул только один человек. Эта деталь нам объясняет, как были совершены постройки в Египте, Индии, Азии и т.д. где использовали акустику для транспортировки каменных глыб. В Андах предполагаем, что использовалась та же система. В музее Тиауанаку выставлен экспонат – керамическая дудка, украшенная священными символами цивилизации Тиауанаку. Возможно эта «дудка» использовалась для «строительных» целей...

«Русский квартал», 30 декабря 2006г. № 11

Теперь сами подумаем – возможно ли это? Как же такое сделали? Камни-то вон они – лежат. Факт. И от этого факта никуда не уйти.

Есть и другой «железобетонный» факт, как эти огромные камни перемещали. Причём всего один человек, и с такой легкостью, словно это не глыбы камня, а пенопласт. От этого факта тоже никуда не уйти – сделано! И сделано всего одним хилым человечком!

Есть в Калифорнии «Коралловый замок» (http://www.rods.ru/News/EsotericNews4.html). Его построил Эдвард Лидскалнинш, который родился в Латвии в 1886, а умер в США в1952 году.

«…Эдвард никогда не отличался богатырским здоровьем, он был ростом 152 см и весил всего 45 килограммов, к тому же страдал прогрессирующей формой туберкулёза. На соседей чужак произвел жалкое впечатление. "Нам казалось, этот дохляк не способен поднять ничего тяжелее садовой пилы", - охотно рассказывали они многочисленным репортёрам. Однако именно "этот дохляк" в одиночку создал сооружение, вес которого в общей сложности превышает 1100 тонн.

А когда рядом с его замком вознамерился построить виллу энергичный адвокат из Луизианы, Эдвард не нашёл ничего лучше, как попросту... перевезти своё детище в другое место, на 10 миль южнее. Как ему это удалось - ещё один вопрос, ответа на который нет по сей день. Известно, что он нанял мощный грузовик, который приезжал каждое утро. Шофер уходил на время погрузки, а возвращался около полудня, когда кузов был уже заполнен коралловыми блоками, каждый из которых весил пять-шесть тонн. Этот грузовик видели многие. Но никто не может похвастать тем, что видел, как Эд загружал или разгружал машину. Соседи в один голос утверждают, что никаких тягачей или подъёмников у него сроду не водилось. Да если бы даже и были - техника того времени ничем бы ему не помогла. На все расспросы Эд отвечал только одно: "Я открыл секрет строителей пирамид".

…Престарелая соседка клянётся, что однажды видела, как Эдвард... поёт камням! "Он клал на них руки и издавал протяжные звуки. Я сначала подумала, что парень сошел с ума", - рассказывала она на знаменитом телешоу Дэвида Леттермана, посвященном загадке замка. А два любопытных мальчугана утверждали, что взяли у папы мощный прибор ночного видения и наблюдали, как тяжелые каменные блоки... летали по воздуху. "Он управлялся с ними, как с воздушными шариками", - наперебой рассказывали они корреспонденту "Нью-Йорк таймc".

Подумаем: как размягчить гранит?

Первое, что приходит на ум – расплавить, точнее, нагреть до такой температуры, при которой материал еще не плавится, сохраняя форму детали, но уже приобрел пластичность, достаточную для изменения этой формы.

Прим. Ю.А. Именно таким способом сейчас производят цветной металлопрокат, например, прессованные профили и трубы из меди, латуни, титана, а особенно широко из алюминия, которые мы ежедневно встречаем на каждом шагу в оконных рамах, дверях, витражах магазинных окон-витрин и проч., проч., проч.

Температура плавления алюминия 660 град. Цельсия. Если нагреть алюминиевую болванку до температуры несколько ниже, то алюминий ещё не плавится, но становится очень пластичным, и его можно прессовать на горизонтальных прессах через инструмент-фильеру нужного размера и формы профиля, выдавливая металл, словно зубную пасту из тюбика.

Но температура плавления гранита очень высока – по разным источникам, от 12000 до 17000 С. Тут не только люди сгорят, но и лопата расплавится. Да и как нагреть такую массу породы? Одна лишь заготовка обелиска 1267 тонн. Нет, такой способ нам не годится.

Иной способ существует? Видимо… Начнем с основ.

Зададим себе такой вопрос: а в чём физическая суть плавления кристаллического вещества? Ведь и металл, и гранит имеют кристаллические структуры, следовательно, и законы для них едины. При нагревании увеличивается амплитуда колебаний атомов кристаллической решётки, что сначала приводит к ослаблению межатомных связей (снижение прочности и повышение пластичности вещества), а затем и к разрыву связей кристаллической решётки, т.е. к плавлению.

Можно ли увеличить амплитуду колебаний атомов кристаллической решётки вещества без нагревания? Другим способом??

Да, можно.

Как?

Нужно использовать эффект частотного резонанса.

Всякая материя имеет частоту собственных колебаний, как и изделия из этой материи. Если имеется источник волнового поля с колебаниями, соответствующими по частоте собственным колебаниям материи, то имеет место явление резонанса – резкого увеличения амплитуды колебаний атомов материи. Это то же самое, что происходит при нагреве.

При резонансе мощность колебаний внешнего источника не имеет существенного значения – высвобождается собственная внутренняя энергия вещества. Крохотный вентилятор развалил большое прочное здание, или солдаты шли по мосту строевым шагом, и прочнейший металлический мост рухнул. Совпали частоты внешних колебаний и собственные. Резонанс. Примеров можно привести множество.

Как можно использовать эффект резонанса для снижения прочности гранита?

Гранитов существует множество, различаясь по процентному содержанию составляющих. Видимо, для разных гранитов и частоты будут различны. Выявить частоты собственных колебаний для конкретных гранитов несложно опытным путем – достаточно иметь генератор звуковых колебаний, включить его, и при плавном увеличении звуковых частот найти ту частоту, при которой прочность гранита резко падает, и он становится подобным «пластилину». На гранит нужно воздействовать руками через инструмент – похоже, человек тоже включается в эту акустическую систему как её звено.

А потом ещё потренироваться самому «гнусавить» эту ноту, чтоб без ошибок – вот вам и мантра!

Проверить бы надо.

И при этом ещё дополнительно представлять себе вращение вправо или влево? Ещё и торсионный виртуальный ротор для снижения веса камня? Просто из другого источника я слышал, что Эдвард Лидскалнинш при строительстве своего «замка» применял ещё и стальной лом, на разных концах которого были приварены два электродвигателя под углом в 900 друг к другу. У древних египтян и инков, что лопатами гранит гребли, электродвигателей не было. Или всё же были? И эту версию с роторами проверить бы не помешало. Ведь не только электродвигателем можно было задать ротор вращения в древности…

Аналогично можно найти такие частоты для других материалов, например, мрамора.

Вот и «дудочка»! Человеку с музыкальным слухом достаточно всего раз прослушать, чтобы запомнить ноту и настроить на неё реальную дудочку. И режьте гранит, как масло!

Вот тут и начнутся забытые «чудеса», в первую очередь с осознания их исторической реальности.

Например, те же самые библейские предания про «иерихонские трубы», когда евреи по наущению Иеговы (Сатаны) несколько дней маршировали вокруг стен Иерихона, при этом непрерывно гудя в трубы. Просто они эти дни нужную резонансную ноту искали, а как получилось, то нижние ряды кладки «поплыли» как «пластилиновые» под весом вышележащих рядов кладки. Стены рухнули сами собой… Никакого «чуда», все реально!

Забавная всё же получается ситуация: сначала загорелые рослые мужички (копты) в набедренных повязках пришли в карьер, один привычно вынул дудочку, и сел, насвистывая в неё. Остальные постояли немного, пробуя гранит теми же самыми лопатами, которыми до этого ковырялись на своем огороде, а потом гранит этими же лопатами копать начали, окапывая траншею по контуру обелиска. Действительно занятная картина: – один на дудочке наяривает, чтоб веселей работалось, а остальные лопатами гранит копают, как землекопы!

Сам бы не поверил, если бы эти траншеи в граните не видел, и не понимал, что это вполне реально и логично объяснимо с научной точки зрения.

Обелиск Хатшепсут не был единственным в Египте – их много возводилось, и всяких размеров. И там интересная картина вырисовывается: шагает по дороге рослый копт, и на дудочке свистит, а за ним бригада каменщиков на плечах несут огромный обелиск весом в десятки тонн. Как пенопласт.

Для Египта той поры – обычная картина…

На многое можно теперь взглянуть иначе, в частности, на строительные технологии древности. Требуется, например, построить здание или сооружение из заведомо ровных и одинаковых гранитных камней. А машин нет, они уже тысячи лет, как исчезли, и не помнили даже о них. Ну и что? Дудочка же есть… Даже если бы и были, то их на большие детали лучше применять, а не на рядовые камни. Из окрестных скал при помощи дудочки нарезали камни примерно одинаковой формы, но обязательно одинакового веса. С боковых скальных стенок, а тем более нависающих, брать даже удобнее – отрезанный камень сам ложился в руки. Не здесь ли их брали?

Странные вырезы в камне. Саксахуаман в Перу.

Затем осталось только уложить его «под дудочку» в «пластилиновом» состоянии в деревянную форму, точно по нужным размерам, умять его в форме, как тесто, чтоб лучше её заполнил, и сверху срезать излишки. Получился идеально прямоугольный гранитный блок с ровными, почти полированными стенками, и даже машины не потребовались.

Блоки уложили в кладку, а потом, тоже «под дудочку», в стык блоков просто вдавили сверху нержавеющую скобу из медно-никелевого сплава, чтоб камни скрепить. Весьма полезно при частых землетрясениях в этих местах – тысячи лет стена простоит… И стоят же!

Выдавившиеся излишки камня так же срезали, чтоб дальнейшей кладке не мешал. Пока возились со скобой, камень «под дудочку» сам осел в нужном месте – теперь даже лезвие бритвы не вогнать, не то что иголку! И так слой за слоем – идеальная кладка.

Не так ли Тиауанако строили??? Скобы эти оттуда… И вот еще информация, и тоже из тех мест:

http://www.is.svitonline.com/sliderm/piramid/piramid.html - Ворота Пумы.

Фото сайт: http://www.paleoseti.com/pumapunku.htm

В южноамериканских Андах, вблизи высокогорного озера Титикака, лежат руины древнего города Тиауанако. Неизвестно, кем и когда он был построен — для инков времён испанского завоевания эти развалины были уже невероятно древними. «Я спросил у местных жителей, возникли ли эти сооружения при инках, - писал в XVI в. испанский хронист Педро Сиеза де Леон, - но они засмеялись и ответили, что всё это было построено задолго до правления инков». По мнению большинства археологов, Тиауанако был построен в 500 г. до н. э. Однако боливийский археолог Артур Познански, 60 лет своей жизни посвятивший изучению древнего города, используя астро-археологические

Категория: Мои статьи | Добавил: LOGAN (23.08.2009)
Просмотров: 1613 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Tags cloud #2
Музыка
Форум
  • XHTML (8)
  • JAVA SCRIPT (4)
  • Посоветуйте адвоката (3)
  • Новые продукты (3)
  • Парни ищут девушек (3)
  • Какой самый любимый фильм (2)
  • Можно ли заработать в интернете? (2)
  • Какой icq клиент лучше? (2)
  • А сколько щас в Армии служить (2)
  • Разрешать ли своим детям смотреть порно фильмы? (2)
  • Counter
    Progryz
    Наши друзья:
    Исходные кода программ.Блог Услуги в городе Харьков Переезд Харьков Груз Харьков Форум Грузчики в Харькове.Грузоперевозка Поликарбонат в Харькове
    >>>LOGAN.AT.UA<<< © 2024