В
минувшие выходные в Техасе прошла очередная конференция QuakeCon,
которую ежегодно устраивает компания id Software. Среди прочих событий
одним из самых ожидаемых была возможная презентация Doom 4.
Дело
в том, что ещё 7 мая прошлого года компания сообщила, что она начала
разработку игры, и в связи с этим расширяет команду разработчиков: ищет
главных аниматора и дизайнера, а также продюсера и других специалистов
для работы над этим проектом. Дополнительных подробностей объявлено не
было, разве что было сказано, что игра будет разрабатываться не только
для ПК, но и для консолей Xbox 360 и PlayStation 3.
Несмотря на
ожидания фанатов, исполнительный директор id Software Тод Холленсхед
(Todd Hollenshead) расстроил всех посетителей главной пресс-конференции
мероприятия, сказав, что новые данные об игре будут открыты только
через год. «Когда мы вам её представим, вы её полюбите!» – сказал
директор компании.
Как добавил Джон Кармак (John Carmack) –
технический директор и один из основателей id Software, – у компании
уже есть инструментарий и технологии для создания Doom 4 – в частности
это утверждение касается движка игры Tech 5. Именно на нём будет
работать будущая игра Rage, геймплей-ролик которой был представлен на
мероприятии, и которая в своей разработке продвинулась достаточно
далеко. Кроме Rage и Doom 4 на Tech 5 будут работать и другие новые
проекты id Software, так что это направление разработки является для
компании приоритетным. Rage
Напомним,
что неофициальный анонс Doom 4, несмотря на ходившие слухи о скорой
разработке игры, иногда косвенно подтверждаемые руководством id
Software, стал как гром посреди ясного неба – внезапным и
оглушительным. До сих пор о Doom 4 говорили только как о деле
неопределенного будущего, но сейчас, когда проект Rage, кажется,
движется к финалу, следует ожидать, что через год, как в своём интервью редакции THG сообщил Джон Кармак, можно будет ожидать каких-то ощутимых успехов в подготовке продолжения легендарного шутера.
|