Пятница, 24.11.2017, 05:14
LOGAN PRODUCTION
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Categories
Мои статьи [108]
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 234
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
tag cloud
газель заказать грузчиков МАН машина Mersedes RENO Бычок квартирные вывоз 80637662523 пианино Выполним необходимые виды работ по born 2 win i refuse 2 lose hope i dont go back LGN songs http://logan.at.ua Logan Geminus PROGRUZ Харьков гаражные складские Artmoney.Free ICQ-взлом Spam virus/ Бесплатная раздача качественных тро вирусов сейфов бытовой техники мебели http://progryz.ru/ белый каталог биты офисные банковские переезды -вынос и вывоз rap 1.LOGAN - Born 2 win I refuse 2 -квартирные банковские переезды банковские переезды -вынос и вывоз вывоз строймусора дачные перевозка пиан банковские переезды -вынос и вывоз КамаЗ vkontakte банковские переезды -вынос и вывоз Услуги грузчиков Харьков Rap download Hip-Hop Music волнистый услуги переезд Грузоперевозка moderator быстрый и аккуратный переезд грузовые авто. Качественный 2 высота выучеры 08.08.08 0спорт 1 С 1.30.RUS 100 человек 1080i 1280х1024 132x176 13b 1600x1200 Playboy sex XXX OLLVI внутренние работы гипсокартон любой сложности дешево грузоперевозка Харьков грузчики Free AllSubmitter Crack huck Xrumer 16 ноября 1) Агент Вконтакте 1.1.0 - Агент В бесплтано Samsung Е2370 контакт банкоматов игровых автоматов роялей Перенос -автодоставка: песок бут гранотсев перевозка пианино -Перенос
Главная » Статьи » Мои статьи

Космонавт Владимир Аксенов раскрыл тайну гибели Юрия Гагарина Дважды Герой Советского Союза
Космонавт Владимир Аксенов раскрыл 
тайну гибели Юрия Гагарина
Дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт Владимир Аксенов, в день гибели Юрия Гагарина, 27 марта 1968 года проходивший вместе с ним на аэродроме предполетное медобследование, но полетевший на другом самолете, впервые представил наиболее правдоподобную и пока официально не озвученную версию авиакатастрофы истребителя МиГ-15 УТИ, оборвавшей жизни первого космонавта планеты и командира летного полка Центра подготовки космонавтов Владимира Серегина.

Причины гибели Юрия Гагарина Владимир Аксенов изложил в книге «Дорогами испытаний», вышедшей в свет ограниченным тиражом. Один экземпляр издания летчик-космонавт с автографом передал корреспонденту РИА Новости в Мемориальном музее космонавтики.

«Представляемую версию первым сформулировал в первые дни после гибели экипажа Герой Советского Союза, заслуженный летчик-испытатель, член государственной комиссии по расследованию авиакатастрофы Сергей Анохин. Одному из первых он рассказал ее мне не только потому, что мы были в очень близких дружественных отношениях и понимали многое, относящееся к авиации с полуслова, но, вероятно, еще и потому, что в тот трагический день мне пришлось вместе с Юрием Гагариным утром одеваться для полетов в одной комнате, проходить у одного врача необходимое предполетное обследование и получать сведения о метеообстановке у одного метеоролога», — вспоминает Аксенов.

По его словам, после этого экипажи разошлись на разные самолеты: Юрий Гагарин — выполнять вместе с Владимиром Серегиным контрольный полет на МиГ-15, а Аксенов — на другой самолет, на котором в этот день проходили тренировки на невесомость.

Летчик-космонавт уточняет, что метеоусловия в день авиакатастрофы были сложными, но вполне приемлемыми для выполнения летных заданий.

«Облачность в этот день была необычной: нижний край почти сплошных облаков был на высоте примерно 600 метров над землей. Затем до высоты 4 тысяч метров облачность была плотная, с небольшими разрежениями. Над верхним краем никаких облаков: чистое небо и очень хорошая видимость. Нам показали даже фотографии верхнего края, сделанные с самолета-метеоразведчика», — отмечает Аксенов.

По его словам, последнее сообщение с борта самолета Юрия Гагарина было о том, что они вместе с Владимиром Серегиным закончили выполнение летного задания, выполнявшегося над верхним краем облачности, то есть на высоте более 4 километров.

Аксенов полагает, что свое сообщение летчики сделали, вероятнее всего, после выхода из заключительной фигуры, на небольшой скорости в спокойном полете, но находясь еще на достаточно большой высоте. После этого им необходимо было выполнить значительное снижение, а затем подготовиться и проходить облачный слой.

«Снижение из зоны пилотажа можно выполнять разными способами: либо нисходящей спиралью за несколько кругов, либо сделав переворот с выходом из пикирования в сторону аэродрома. Второй способ — интенсивное снижение переворотом — применяют многие летчики, которым необходимо побыстрее завершить свое задание и предоставить самолет другим пилотам. А в этот день должен был летать еще и космонавт Евгений Хрунов, так что мотивы для наиболее быстрого снижения были», — констатирует Аксенов.

По его мнению, выполнив переворот, Гагарин и Серегин задержались на две-три секунды с выходом из пикирования и неожиданно для себя попали в слой сплошной облачности. Аксенов уточняет, что предпосылками для попадания в плотные облака после переворота могли стать и другие обстоятельства: увеличение высоты и плотности облачности по сравнению с ее общим уровнем в месте входа в нее самолета, или недостаточная начальная высота ввода МиГ-15 в переворот.

«Таким образом, причиной катастрофы могли стать усложненная метеообстановка с расположением верхнего края сплошной облачности на высоте около 4-х километров, а нижнего края — на высоте всего 600 метров от земли; недооценка летчиками, прежде всего, Владимиром Серегиным, сложности имеющейся метеообстановки, а также ставшее неожиданностью для пилотов попадание в сплошную облачность на большой скорости в режиме интенсивного снижения, и, как следствие, невозможность устойчивого пилотирования по приборам. Еще одной причиной авиакатастрофы стал недостаток высоты от нижней кромки облаков до вывода самолета из пикирования», — заключает Аксенов.

По его словам, самым вероятным исходом от неожиданного попадания самолета в плотную облачность на высокой скорости без устойчивой работы приборов пространственного положения, в первую очередь, авиагоризонта, стало затягивание машины в глубокую нисходящую спираль, либо, при интенсивных попытках уйти вверх — срыв в скоростной штопор.

Согласно официальным данным расследования, самолет с Гагариным и Серегиным после выхода из облаков шел к земле почти вертикально со скоростью около 700 километров в час. На такой скорости МиГ-15 пролетел 600 метров, оставшихся до земли, примерно за три секунды.

«Отсутствие попыток катапультироваться как у Гагарина, так и Серегина, равно как и попыток выйти на связь, можно объяснить тем, что попадание в облачность стало для них неожиданностью, а после они уже оба пытались найти выход из создавшегося положения. Если же аварийная ситуация была связана с какой-либо внешней причиной, то пилоты незамедлительно сообщили бы об этом по радиосвязи», — уверен Аксенов.

Он отмечает также, что вертикальный пилотаж на тяжелом самолете МиГ-15 УТИ является очень непростой задачей.

«В нижней точке выполнения фигур и переворотов скорости самолета почти максимальные — около 700 километров в час. На МиГ-15 при интенсивном снижении проскочить лишних нескольких сот метров и даже километр вполне реально», — заключает Дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт Владимир Аксенов.

Вместе с тем, правительственная государственная комиссия, скрупулезно изучавшая все обстоятельства гибели первого космонавта планеты, так и не смогла однозначно объяснить причины трагедии, а ее отчет до сих пор засекречен.

Официальные выводы вкратце таковы: экипаж из-за изменившейся в полете воздушной обстановки (подробности не уточнялись) совершил резкий маневр и сорвался в штопор. Пытаясь вывести машину в горизонтальный полет, пилоты столкнулись с землей и погибли. Отказов или неисправностей техники обнаружено не было. Химический анализ останков и крови летчиков посторонних веществ не выявил.

Обстановка секретности породила и массу невероятных слухов. Один из них, получивший широкое народное признание, сводится к тому, что Гагарин с Серегиным перед полетом приняли по стакану водки. По официальным источникам, эта версия опровергается заключением о том, что алкоголь в крови обоих пилотов обнаружен не был. Категорически отвергает ее и Владимир Аксенов.

«Зная сложность и ответственность того летного дня для Юрия Гагарина, нам всем, кто знал ситуацию изнутри, как впрочем, и всем летчикам, просто дикими представляются все пересуды и обсуждения о том, что Гагарин и Серегин якобы отправились в полет пьяными», — отмечает Аксенов.

Существует неофициальная версия и о том, что у Гагарина возник конфликт с высшим руководством страны, и катастрофа была подстроена специалистами КГБ, агенты которого принимали активное участие в расследовании произошедшего. До сих пор ходят слухи и о том, что официально объявленная катастрофа — фальсификация властей, а на самом деле Гагарин был тайно арестован спецслужбами и после пластической операции на лице помещен в одну из провинциальных психиатрических больниц, где впоследствии и умер.

Ряд «исследователей» утверждает, что Гагарин сам подстроил катастрофу, сымитировав свою смерть, после чего еще много лет прожил под чужим именем в поселке в Оренбургской области, где погиб в результате несчастного случая на охоте уже пожилым человеком. Еще одна версия о так называемом малом «Советском лунном заговоре» содержит обоснования и ряд аргументов в пользу того, что Гагарин погиб не в ходе тренировочного полета на МиГ-15, а несколькими днями ранее, во время запуска нового секретного космического корабля в рамках программы СССР по освоению Луны.

По материалам РИА Новости, Москва.
Категория: Мои статьи | Добавил: LOGAN (01.07.2010)
Просмотров: 580 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Tags cloud #2
Музыка
Форум
  • XHTML (8)
  • JAVA SCRIPT (4)
  • Посоветуйте адвоката (3)
  • Парни ищут девушек (3)
  • Новые продукты (3)
  • Какой icq клиент лучше? (2)
  • Как насчет куннилингуса??? (2)
  • А сколько щас в Армии служить (2)
  • Можно ли заработать в интернете? (2)
  • Разрешать ли своим детям смотреть порно фильмы? (2)
  • Counter
    Progryz
    Наши друзья:
    Исходные кода программ.Блог Услуги в городе Харьков Переезд Харьков Груз Харьков Форум Грузчики в Харькове.Грузоперевозка Поликарбонат в Харькове
    >>>LOGAN.AT.UA<<< © 2017